FORTOVED
Начало » Фортификация (Fortification) » Кронштадтская крепость » ВМБ Ручьи
Re: ВМБ Ручьи [сообщение #37450 является ответом на сообщение #37448] пн, 28 мая 2012 21:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
GKS
Сообщений: 822
Зарегистрирован: сентября 2009
Но вся хохма в том, что так нормальные гавани не образуются. Западный мол образует гавань, но не акваторию, где обеспечивается нормальная циркуляция кораблей. (расстояние сами посмотрите) Во время работы в Старой Гавани сторожилы мне сказали, что на этом месте планировали строительство сухого дока !

index.php?t=getfile&id=17604&private=0

index.php?t=getfile&id=17605&private=0

А почему бы нет? Одна незадача - док расположен параллельно берегу и ничего крупного туда просто не затащить, учитывая ковш, что севернее.
Мелкие корабли - можно. Но вспоминается схемка, приведённая bellом. Не для изготовления массивов-гигантов ли он был сделан ? Логически - всё рядом, тащить издалека по воде (где слипы, заводы с доками) не надо. А то что вход в эту "гавань" перекрывался смотрите сами :

Пробита строчка шпунта в востока

index.php?t=getfile&id=17606&private=0

Пробита строчка шпунта с запада

index.php?t=getfile&id=17607&private=0

Вход в док

index.php?t=getfile&id=17605&private=0

А теперь посмотрим как это сверху смотрится

index.php?t=getfile&id=17613&private=0

Проглядывается нечто, похожее на устои батопорта. Так был ли здесь док? Работал ли он при строительстве, а потом был уничтожен ? Вопросов, однако ...
_______________________
С уважением,


  • Вложение: IMG_1295.jpg
    (Размер: 170.57KB, Загружено 1328 раз)
  • Вложение: IMG_1284.jpg
    (Размер: 134.24KB, Загружено 1285 раз)
  • Вложение: IMG_1286.jpg
    (Размер: 164.74KB, Загружено 1268 раз)
  • Вложение: IMG_1285.jpg
    (Размер: 134.66KB, Загружено 1143 раза)
  • Вложение: Бат.jpg
    (Размер: 168.02KB, Загружено 1324 раза)

[Обновления: пн, 28 мая 2012 22:02]

Известить модератора

Re: ВМБ Ручьи [сообщение #37521 является ответом на сообщение #37450] чт, 31 мая 2012 12:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Синаец
Сообщений: 529
Зарегистрирован: июля 2008
Географическое положение: C-ПБ
Хоть просьб и не поступило, попробую дополнить ветку.
Во-первых, вот схема «строительства 200» на 48 год. Источников ее не знаю, и в лучшем качестве не нашел:

index.php?t=getfile&id=17687&private=0

Сразу вызывает подозрение некоторая несерьезность ее оформления.
Но больше всего потрясает надпись на «Новой гавани» («Гавань №1») «Затоплено водой».
Где-то попадалась информация, что на царских картах никакой гавани в этом месте нет – просто прямая береговая линия. К сожалению, руки пока не дошли найти и посмотреть эти карты самому…
Думаю, в этой ветке их фрагменты так же не помешают.

То есть, «Новая гавань» полностью искусственная?

Верится с трудом, особенно если увидеть ее самому – размах работ потрясает и сегодня. Тогда что со схемами 36 и 37 годов опубликованных тут выше?

Все бросили, и стали рыть ковш гавани с нуля, меняя географию местности на века под нужды Красного флота?

Во-вторых, обозначение этих мест на современной карте:

index.php?t=getfile&id=17688&private=0

Бросается в глаза мол, который никогда так и не был построен (?)
Кто и зачем его рисует на современных картах? На основании какой информации?
Ну это так, просто любопытно…

ЗЫ. Были еще воспоминания современников по «Второму Кронштадту» на Цусимских форумах – к сожалению, вчера эту ветку не нашел. Было там одно сообщения с выжимками от трех современников – читалось очень интересно…
  • Вложение: 7(7).jpg
    (Размер: 105.25KB, Загружено 1458 раз)
  • Вложение: IMG_2137.JPG
    (Размер: 198.17KB, Загружено 1152 раза)
Re: ВМБ Ручьи [сообщение #37534 является ответом на сообщение #37521] чт, 31 мая 2012 20:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
bell
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: августа 2008
Спасибо за схему, а ее серьезность или несерьезность оформления зависит от источника Smile
До прихода гигемона т.е. "на царских картах" там имеется небольшая бухточка, что можно заметить на прилагаемой схеме одного (1-го) из вариантов строительства, приложенного к документу 37 года об "иловых грунтах"
index.php?t=getfile&id=17695&private=0

А почему вы думаете, что мол так и не был построен? Только из-за того, что его сейчас не видно на поверхности воды?
Re: ВМБ Ручьи [сообщение #37537 является ответом на сообщение #37521] чт, 31 мая 2012 20:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
GKS
Сообщений: 822
Зарегистрирован: сентября 2009
Синаец писал чт, 31 мая 2012 12:58

....Сразу вызывает подозрение некоторая несерьезность ее оформления.
Но больше всего потрясает надпись на «Новой гавани» («Гавань №1») «Затоплено водой».
Где-то попадалась информация, что на царских картах никакой гавани в этом месте нет – просто прямая береговая линия. К сожалению, руки пока не дошли найти и посмотреть эти карты самому…

...То есть, «Новая гавань» полностью искусственная? ...


( Спасибо за "испорченный монолог" Razz )

Фрагмент из карты губернии 1863 года

index.php?t=getfile&id=17696&private=0

Насколько можно верить картографам тех времён - оно так и получается.
Невольно приходишь к бредовой мысли, что все эти ранние схемы - не более чем "развод" супостатовской разведки ( ??? Cool )

Скажите, а нельзя ли в личку фрагмент района "Вспомогательная Гавань - Сухой строит. док" в бОльшем разрешении, чем позволяет объём на форуме? Возможно, это перекликается с предположением, высказанном мною в предыдущем посте.
_______________________
С уважением,
  • Вложение: 1863_1.jpg
    (Размер: 175.59KB, Загружено 1270 раз)
Re: ВМБ Ручьи [сообщение #37570 является ответом на сообщение #37521] пт, 01 июня 2012 10:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
GKS
Сообщений: 822
Зарегистрирован: сентября 2009
Синаец писал чт, 31 мая 2012 12:58

Во-вторых, обозначение этих мест на современной карте:

index.php?t=getfile&id=17688&private=0




Есть и другие варианты :

index.php?t=getfile&id=17804&private=0
_________________________
С уважением,
Re: ВМБ Ручьи [сообщение #37576 является ответом на сообщение #37537] пт, 01 июня 2012 13:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Синаец
Сообщений: 529
Зарегистрирован: июля 2008
Географическое положение: C-ПБ
Скажите, а нельзя ли в личку фрагмент района "Вспомогательная Гавань - Сухой строит. док" в бОльшем разрешении, чем позволяет объём на форуме? Возможно, это перекликается с предположением, высказанном мною в предыдущем посте.

К сожалению, это оригинал и есть (у меня)
Более того, я его еще и обработал для лучшей резкости - нашел эту схему в каком-то ЖЖ и увеличил.
Честно говоря, надеялся что эта схема общеизвестна и на форуме ее кто-нибудь разместит в лучшем качестве Rolling Eyes
Я сам там не все надписи смог прочитать Sad

А по поводу "испорченного монолога" - версию про полностью исскуственный характер гавани в Ручьях я слышал еще от Павла Сапунова несколько лет назад...

По повода "мола под водой" - думаю это все-таки не мол а строительная перемычка при отрывке гавани.
Мол бы так быстро не размыло - видимо, его толком построить и не успели.

Re: ВМБ Ручьи [сообщение #37620 является ответом на сообщение #37576] вс, 03 июня 2012 04:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
GKS
Сообщений: 822
Зарегистрирован: сентября 2009
Ещё вопрос возникает:
Как наименования "Строительство 200" соотносится с "Объект 200" ? Береговая оборона предполагала в т.ч. использование мобильных ЖДАУ, для которых много районов было оборудовано.

index.php?t=getfile&id=17859&private=0

Подробнее про позиции ЖДАУ на сайте КГ
______________________
С уважением,
  • Вложение: 200.jpg
    (Размер: 179.99KB, Загружено 1458 раз)
Re: ВМБ Ручьи [сообщение #37626 является ответом на сообщение #37620] вс, 03 июня 2012 11:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
bell
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: августа 2008
Не надо смотреть на эту карту - ошибка на ошибке...

Для "мобильных ЖДАУ" оборудовались не районы, а позиции.
Re: ВМБ Ручьи [сообщение #37630 является ответом на сообщение #37626] вс, 03 июня 2012 20:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
GKS
Сообщений: 822
Зарегистрирован: сентября 2009
bell писал вс, 03 июня 2012 11:35

Не надо смотреть на эту карту - ошибка на ошибке....

За неимением "гербовой" приходится так вот. Уважаемый ПС открестился от помощи - его право. Хотелось принципиально схему показать, не оспаривая её объективность. Если сможете поправить - буду весьма признателен.
___________________
С уважением,
Re: ВМБ Ручьи [сообщение #37635 является ответом на сообщение #37630] вс, 03 июня 2012 23:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
bell
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: августа 2008
GKS писал(а) вс, 03 июня 2012 20:37

... Если сможете поправить - буду весьма признателен.



Не ПС, конечно, но попробую.... Smile

Курголовский п-ов:
Южнее 212 батареи - позиции "300" (305-356ии) и "600" (180мм)
район Тисколово - позиция "500" (305-356мм)
у Гакково - позиция "200" (180мм)

Сойкмнский п-ов, на мысе Колгампя позиции "700" (305-356мм) и "800" (180мм)

"Объект 700" на схеме - это Мукково или ст. "Комсомольская" - 2-я база жд артиллерии.

"Объект 200" на схеме и есть"Строительство 200" - вещи суть разные...

Позиции 100 и 400 - в районе КГ

Вроде как-то так...

[Обновления: вс, 03 июня 2012 23:33]

Известить модератора

Предыдущая тема: Минные станции.
Следующая тема: 18-й арсенал ВМФ
Переход к форуму:
  


Текущее время: пн янв #d 03:29:16 MSK 2019